«Калашников» за страйкбол

Концерн «Калашников» планирует выпускать страйкбольное оружие, полностью аутентичное боевому не только внешне, но так же по массе, материалам и эргономике.

Концерн «Калашников» (г. Ижевск, Удмуртская область) — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия, входящий в госкорпорацию «Ростех» — в рамках намерений расширить список продукции гражданского назначения принял решение выйти в индустрию развлечений.

В декабре прошлого года концерн и Федерация военно-тактических игр (ФВТИ) подписали соглашение о партнерстве и сотрудничестве в области разработки современных гражданских стрелковых комплексов и оборудования для использования в военно-тактических играх – страйкболе, лазертаге и фаертаге.

Подписание соглашения состоялось на территории военно-патриотического парка «Патриот» в рамках финального этапа чемпионата по страйкболу Battle Arena. «Калашников» принял участие в заключительном этапе соревнований и вручил победителям памятные сувениры с символикой концерна.

По мнению заместителя гендиректора по маркетингу и продажам «Калашникова» Владимира Дмитриева, совместная работа концерна и ФВТИ будет способствовать росту интереса к военно-тактическим играм среди молодежи. Кроме того, считает он, кооперация организаций позитивно скажется на разработке современного оборудования для занятия страйкболом, лазертагом и фаертагом.

Уже в этом году «Калашников» планирует выпустить страйкбольный привод, который будет полной копией боевого оружия по внешнему виду, массе, материалам и эргономике. Как правило, в страйкболе используются электропневматические модели оружия, в основе которых зачастую лежат реальные образцы огнестрельного вооружения. В качестве боеприпасов применяются пластмассовые шарики диаметром около 6-8 мм.

Сейчас предприятие ведет переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн игр и страйкбольного оружия.

«Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того, мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики», — отметила директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

В связи с этим «Калашников» зарегистрировал в России 27 товарных знаков по 28 классу международной классификации товаров и услуг, к которому относятся игры, игрушки, спортивные товары и прочее. Еще два товарных знака зарегистрированы на Ижевский механический завод. На рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) находятся еще семь заявок.

В частности, права концерна распространяются на такие товарные знаки как «Калашников», «Сайга», «АК-47», «АК-74». Также права распространяются на внешний вид продукции, производимой концерном.

Кроме того, Роспатент внес в реестр общеизвестный знак «Калашников» по 13 классу международной классификации товаров и услуг «Оружие». Общеизвестный знак действует бессрочно. Наличие подобного «общеизвестного» статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака.

Работа по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в России, так и за рубежом, концерн активизировал в 2014 году.

Так, в 2015 году были успешно зарегистрированы товарные знаки «Калашников/Kalashnikov» в России по основному виду деятельности предприятия – изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов. Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы Роспатентом.

В прошлом году работа по защите товарного знака «Калашников» была продолжена на основании договоренности с наследниками конструктора. В частности, концерн получил регистрацию на макеты оружия, а также на объемный товарный знак АК-47 в России, который теперь распространяется и на программное обеспечение: компьютерные игры, компакт-диски, DVD и другие цифровые носители информации, а также диски звукозаписи, в случае, если на них изображен автомат.

Теперь концерн имеет все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции в обозначенных классах продукции и в Китае. Еще в прошлом году концерн зарегистрировал товарные знаки «Калашников/Kalashnikov» и AK-47 в Китае по основному виду деятельности предприятия – изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов (13 класс), а «Калашников/Kalashnikov» также и по 28 классу – производство игрушек, в том числе оборудования для страйкбола и пейнтбола.

«Калашников» – всемирно известная марка, и ее регистрация в Китае в качестве товарного знака является большим шагом вперед в плане правовой защиты бренда. Теперь мы имеем все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции, в конечном итоге выстраивая и создавая долгосрочную стоимость нашего бренда», — отмечает гендиректор концерна Алексей Криворучко.

Всего в концерн входят три продуктовых оружейных бренда: «Калашников» — боевое и гражданское оружие, «Байкал/Baikal» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш/Izhmash» — спортивное оружие.

 

Статьи по теме

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

 

Читайте так же

 

boobsuck interracialporntrends.com mouth sex videos broken marriage vow march 22 philteleserye.com sss online checking indiansexmovie foxporns.mobi xpooja.com 超粘着舐め回しサービスが大人気!新橋の全身リップイメクラに在籍する噂の美少女りなちゃん(19歳)kawaii*デビュー javsearch.mobi 女子校生の乳首健康診断 2 youxxxx bigbobmovs.com www ideo com