“Калашников” за страйкбол

Концерн “Калашников” планирует выпускать страйкбольное оружие, полностью аутентичное боевому не только внешне, но так же по массе, материалам и эргономике.

Концерн “Калашников” (г. Ижевск, Удмуртская область) – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия, входящий в госкорпорацию “Ростех” – в рамках намерений расширить список продукции гражданского назначения принял решение выйти в индустрию развлечений.

В декабре прошлого года концерн и Федерация военно-тактических игр (ФВТИ) подписали соглашение о партнерстве и сотрудничестве в области разработки современных гражданских стрелковых комплексов и оборудования для использования в военно-тактических играх – страйкболе, лазертаге и фаертаге.

Подписание соглашения состоялось на территории военно-патриотического парка “Патриот” в рамках финального этапа чемпионата по страйкболу Battle Arena. “Калашников” принял участие в заключительном этапе соревнований и вручил победителям памятные сувениры с символикой концерна.

По мнению заместителя гендиректора по маркетингу и продажам “Калашникова” Владимира Дмитриева, совместная работа концерна и ФВТИ будет способствовать росту интереса к военно-тактическим играм среди молодежи. Кроме того, считает он, кооперация организаций позитивно скажется на разработке современного оборудования для занятия страйкболом, лазертагом и фаертагом.

Уже в этом году “Калашников” планирует выпустить страйкбольный привод, который будет полной копией боевого оружия по внешнему виду, массе, материалам и эргономике. Как правило, в страйкболе используются электропневматические модели оружия, в основе которых зачастую лежат реальные образцы огнестрельного вооружения. В качестве боеприпасов применяются пластмассовые шарики диаметром около 6-8 мм.

Сейчас предприятие ведет переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн игр и страйкбольного оружия.

“Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того, мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики”, – отметила директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

В связи с этим “Калашников” зарегистрировал в России 27 товарных знаков по 28 классу международной классификации товаров и услуг, к которому относятся игры, игрушки, спортивные товары и прочее. Еще два товарных знака зарегистрированы на Ижевский механический завод. На рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) находятся еще семь заявок.

В частности, права концерна распространяются на такие товарные знаки как “Калашников”, “Сайга”, “АК-47”, “АК-74”. Также права распространяются на внешний вид продукции, производимой концерном.

Кроме того, Роспатент внес в реестр общеизвестный знак “Калашников” по 13 классу международной классификации товаров и услуг “Оружие”. Общеизвестный знак действует бессрочно. Наличие подобного “общеизвестного” статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака.

Работа по консолидации и защите легендарного оружейного бренда как в России, так и за рубежом, концерн активизировал в 2014 году.

Так, в 2015 году были успешно зарегистрированы товарные знаки “Калашников/Kalashnikov” в России по основному виду деятельности предприятия – изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов. Соответствующие свидетельства на товарные знаки выданы Роспатентом.

В прошлом году работа по защите товарного знака “Калашников” была продолжена на основании договоренности с наследниками конструктора. В частности, концерн получил регистрацию на макеты оружия, а также на объемный товарный знак АК-47 в России, который теперь распространяется и на программное обеспечение: компьютерные игры, компакт-диски, DVD и другие цифровые носители информации, а также диски звукозаписи, в случае, если на них изображен автомат.

Теперь концерн имеет все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции в обозначенных классах продукции и в Китае. Еще в прошлом году концерн зарегистрировал товарные знаки “Калашников/Kalashnikov” и AK-47 в Китае по основному виду деятельности предприятия – изготовление огнестрельного оружия, боеприпасов и снарядов (13 класс), а “Калашников/Kalashnikov” также и по 28 классу – производство игрушек, в том числе оборудования для страйкбола и пейнтбола.

“Калашников” – всемирно известная марка, и ее регистрация в Китае в качестве товарного знака является большим шагом вперед в плане правовой защиты бренда. Теперь мы имеем все формальные основания предпринимать правовые меры против пиратской продукции, в конечном итоге выстраивая и создавая долгосрочную стоимость нашего бренда”, – отмечает гендиректор концерна Алексей Криворучко.

Всего в концерн входят три продуктовых оружейных бренда: “Калашников” – боевое и гражданское оружие, “Байкал/Baikal” – охотничье и гражданское оружие, “Ижмаш/Izhmash” – спортивное оружие.

 

Статьи по теме

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Читайте так же

“Не трогайте страйкбол!”

На change.org была выложена петиция с просьбой разрешить продажу Китайских приводов марки "Калашников", а так же отозвать наложенные на страйкбольные магазины штрафные санкции. Честно...

Мощность страйкбольного привода

Пожалуй самым важным параметром любого страйкбольного оружия, считается его мощность - дульная энергия шарика вылетающего из ствола привода. Данный параметр своего оружия обязан знать...

Дедушка Мороз и М134-А2 “Вулкан” встретили под Новый Год Печеньку!

Всех с Наступающим Новым годом! Весёлое видео с земли пьющих "огненную воду". Наслаждайтесь. https://www.youtube.com/watch?v=r6qaEEXdEvw