FPS настолько значителен, что регулирует правила игры, игровой процесс которой решает судья. Самое главное, ваш стиль игры. Бегите вперед головой, атакуйте на всех фронтах или используйте более осторожный подход, ведя разведку в роли популярного Снайпера. Но прежде чем мы углубимся в то, как это так влиятельно, мы должны ответить на очень важный вопрос нашим новичкам.

Что такое ФПС?

Проще говоря, FPS означает «футы в секунду». Используется как средство измерения начальной скорости пули BB (6-мм пули), когда она вылетает из ствола реплики Airsoft. Его можно измерить с помощью хронографа.

Некоторые страны измеряют скорость, используя «метры в секунду» или м/с. Преобразование FPS в м/с — это просто деление на 3,3. Таким образом, 330 кадров в секунду равняется 100 м/с. Но на международном уровне все игроки в страйкбол универсально понимают FPS.

Есть много переменных относительно того, как может измениться FPS, например, вес самого BB. Поэтому, когда говорят о FPS, в основном имеют в виду использование 0,20-граммовых BB. Например, более легкий BB весом 0,12 г (очень редко можно найти в наши дни и в основном используемый в очень дешевых и маломощных страйкбольных ружьях) движется намного быстрее, чем более тяжелый из 0,3 г BB, если топливо не изменилось.

На что влияет FPS?

Есть много аспектов, на которые может повлиять FPS, но на самом деле он сводится к трем аспектам. Мощность, дальность и точность. Чтобы ответить, какой FPS хорош для страйкбола, мы будем использовать идею «бросания мяча». Мы хотели бы верить, что вы все бросали хотя бы 1 мяч в своей жизни. Хотели ли мы или были вынуждены на уроке физкультуры.

Сила

Во-первых, и, наверное, самое главное, это мощность. Представьте цель на стене. Чем больше сила броска, тем быстрее летит мяч, тем сильнее он попадает в конечную цель, которой он является. Энергия мяча рассеивается, чем дольше он находится в воздухе. Больше всего энергии вы получите от мяча, когда он покинет вашу руку. При этом мы все знаем поговорку, когда речь идет о «великой силе». Это также хорошо связано с нашим следующим пунктом.

Спектр

Следующий пункт — дальность. Как упоминалось ранее, чем больше силы в вашем броске, тем быстрее. Так же дальше мяч летит до того, как вмешается гравитация. Слабый бросок мяча, скорее всего, не зайдет так далеко. Гравитация захватит мяч очень рано, как только сила позади мяча рассеется. Но если вы призовете свою внутреннюю силу громадины, чтобы бросить мяч со всей своей великолепной зеленой мощью. Вы видите, к чему это идет.

Точность

Последнее, но не менее важное — это точность. Точность — это сложный аспект, который нужно учитывать, главным образом потому, что существует так много факторов, которые связаны между собой, но вот версия TLDR. Чем сильнее вы бросаете, тем быстрее летит мяч, тем больше вероятность того, что он попадет туда, куда вы хотите, до того, как внешние факторы, такие как ветер и гравитация, повлияют на его конечный пункт назначения.

На более легкий мяч, скорее всего, повлияют внешние факторы, такие как ветер, чем на более тяжелый, но ему также не потребуется столько силы позади мяча. Но тяжелому мячу потребуется больше силы, чтобы достичь своей цели, несмотря на то, что внешние факторы не влияют на него так сильно.

Каков идеальный FPS для страйкбола?

Здесь все становится интересным, почти спорным. Странно то, что нет действительно правильного ответа, поскольку в каждой области мира есть свой собственный набор правил, когда речь идет об ограничениях FPS. Тем не менее, есть общее правило, которому следует следовать. Вот пример поля, на котором я играю почти каждые выходные. * Предоставленоhttps://www.pantherpaintball.com/fps-limits/*

Какой FPS подходит для страйкбола в Канаде?

Это изображение взято с канадского поля страйкбола под названием Panther Airsoft. Канадские законы об импорте требуют, чтобы реплики Airsoft ввозились в Канаду. имеют для синхронизации от 366 до 550 кадров в секунду. Итак, давайте примем это во внимание.

На улице

На этом конкретном открытом поле то, что они считают идеальным, на самом деле сводится к вашему стилю игры, и его можно разделить на три стиля игры. В первой категории вы найдете наиболее распространенный стиль игры. Все, что не считается DMR (обозначенной стрелковой винтовкой) или снайперской винтовкой, если частота реплики составляет от 366 до 420 кадров в секунду, вы в безопасности. DMR должны работать со скоростью от 420 до 450 кадров в секунду. И очень «редкий» снайперский пользователь, что-то более 480, но менее 550 кадров в секунду, считается идеальным. Просто имейте в виду, что для всех трех стилей игры существует минимальное расстояние поражения, так как неосторожность может привести к травмам.

Домашние геймеры представлены в фильме Airsoft Amigo «Несколько хороших парней»

В помещении

Тем не менее, цифры немного меняются, когда вы играете на гораздо меньшем закрытом поле, и, как упоминалось ранее, цифры варьируются от поля к полю. Находясь в помещении, вы можете стрелять только так далеко, и есть моменты, когда вы можете подойти прямо к команде противника, поэтому хорошо быть разумным, когда дело доходит до FPS вашего основного и дополнительного оружия. Стрельба по цели с близкого расстояния с помощью мощной реплики никогда не доставляла удовольствия. Это также отличный способ не заводить друзей.

Марк показан в промо-видео Kriss Vector от RedWolf Airsoft — нажмите на фото, чтобы посмотреть видео

Способ избежать каких-либо ссор — поддерживать FPS вашей реплики на разумном уровне. 300 кадров в секунду для личного оружия, так как пистолеты используются только в качестве резервных, если только вы не используете их в качестве основного. В этом случае 300 все еще все, что вам нужно. Что касается основного, держите FPS между 330 и 360 FPS, чтобы не травмировать других игроков. Независимо от того, находится ли ваша цель на расстоянии 2 или 20 метров, вы все равно попадете в цель. Надеюсь, ты хорошо стреляешь.

Всегда ли высокий FPS лучше?

Это зависит от вашего намерения. Единственная реальная причина, по которой хотелось бы увеличить FPS, — это охват большего пространства, особенно для пользователей DMR и снайперских винтовок. Тем не менее, если вы хотите хорошо играть со своими товарищами по страйкболу, лучше всего поддерживать FPS на среднем уровне, как упоминалось ранее.

Изображение
Silverback HTI .50 BMG

Что FPS вызывает повреждение кожи

Нельзя отрицать, что какой бы FPS вы ни использовали, это будет немного больно. Будь то очень короткое расстояние, например, выстрел в ногу из пистолета с более низким FPS с более легким BB (поверьте мне, это было сделано вашим покорным слугой), или попадание снайпера с расстояния с более высоким FPS и более тяжелым BB , вы это почувствуете.

В связи с этим на YouTube-канале RedWolf Airsoft есть старое, но веселое видео, демонстрирующее разницу между весом пули и FPS, а также то, какой ущерб она наносит вашему телу. Вы можете посмотреть это видео здесь:

Беспокоитесь о том, насколько это будет больно? Не будьте, так как есть много способов помочь смягчить боль. Один из способов сделать это — добавить несколько слоев одежды. Один или два слоя творят чудеса, так как действуют как амортизатор, когда ВВ воздействуют на одежду, а у RedWolf есть широкий выбор тактической униформы и защитных жилетов.

Насколько болезненно попадание BB, зависит от ЭНЕРГИИ BB, измеряемой в джоулях (Дж), и представляет собой комбинацию FPS. и вес ББ. Чем выше энергия, тем больнее будет. Формула расчета энергии приведена ниже.

ЭНЕРГИЯ (Дж) = 0,5 х Масса ВВ (кг) х Скорость ББ (РС)2

Если вы хотите рассчитать энергию вашего оружия по приведенной выше формуле, сначала переведите свой FPS в м/с. Для веса вашего BB он должен быть в килограммах, поэтому 0,2 г BB будет 0,0002 кг. Например, если вы используете пули весом 0,2 г в ружье, которое стреляет со скоростью 466 кадров в секунду (141 м/с):

2 Джоули = 0,5 х 0,002 (кг) х 141 (РС)2

Заключительные замечания

Итак, чтобы ответить, какой FPS хорош для страйкбола? Вы должны мыслить более масштабно. Есть много аспектов, которые нужно учитывать при покупке их первой или следующей копии, и их стиль игры во многом связан с этим. Вы также должны учитывать, что вы хотите использовать в качестве основного и вспомогательного оружия, подходящие по весу BB, потенциальные улучшения, а также правила и положения поля, на котором вы играете, или любые ограничения на мероприятиях, которые вы посещаете.

Я оставляю вас с этим. Есть те, кто пытается раздвинуть границы, когда дело доходит до достижения самого высокого FPS, с которым могут справиться их реплики, но за это приходится платить. Придерживаясь «аналогии с броском мяча», если вы продолжаете бросать мяч так сильно, как только можете в течение длительного периода времени, вполне вероятно, что вы можете вывернуть плечо, каламбур. Поэтому будьте осторожны с тем, как далеко заходит ваша копия, поскольку она может выбросить свое метафорическое плечо, а запасные части для небольших сломанных частей может быть относительно трудно найти. К счастью, есть вероятность, что они у нас есть!